Начал работать 20 ноября, для заказчика было важно запуститься в ближайшее время, за неделю запустил РСЯ и мастер-кампаний, в процессе начал дорабатывать рекламу и поисковую рекламу, чуть позже подключил ретаргетинг + некоторые кампании обучились и заявки полетели как надо.
В первую неделю запуска получили 44 заявки, во вторую уже х2 заявок.
С апреля начинается сезон разных насекомых, поэтому начинается активный спрос в Яндексе на услуги санпединстанции.
98 лидов (звонки и заявки) по цене в среднем 400 рублей по России.
По сайту были вопросы, так как у клиента был шаблонный сайт. Если разработать сайт, с учетом хорошего текста и проработанного дизайна (добавить отзывы, портфолио, рассказать о процессе, сделать удобную мобильную версию и тд.), то конверсия сайта и кол-во заявок/звонков сильно увеличиться, а стоимость лида, упадет вниз.
Начал я работать с апреля, до меня работал только поиск с плохой аналитикой. Первые дни занимался с метрикой и простановкой целей и микроконверсионных целей в новой для меня платформе. Дальше допилил аудитории чтобы начали собираться и сделал ретаргет.
Кол-во заявок в первый месяц выросло в 1.5х, а в разрезе 8 месяцев, выросло в 21 раз
Бумага оптом в Москве и МО (btb)
В начале работы была полностью переделана аналитика в Яндекс.Метрике и внесены корректировки на сайте для повышения доверия к бренду и повышения конверсии сайта.
Было создано 2 РСЯ, 1 поисковая реклама и 1 мастер кампаний. Особенно хорошо себя показала РСЯ по МО и мастер кампаний.