Настройка Google ads
под ключ от Лаптева

Лаптев Сергей Дубай, музей будущего
Лаптев Сергей Дубай, музей будущего
Начал я свой путь с изучения курса от БМ "Реальный директ" в 2015 году, но чуть позже сопоставив все факты, понял, что "БМ" гонят пургу и начал изучать все на практике. Тестировать все стратегии, играться со ставками, ключами, сластеризацией запросов и акцентироваться не на CTR, отказы или кол-во собранных ключей, а на самом главном для чего в принципе и нужен директолог - это заявки и продажи. Но самое главное, что нормальной информации по обучению Яндекс Директ - на тот момент не было и приходилось узнавать все только на практике.
(Подробнее обо мне написано тут)

Через некоторое время я понял, что компании за которые я берусь - идут вверх и меня затянуло! Меня так начало штырить от результатов, что я захотел погружаться и погружаться в маркетинг.

Сертификаты Яндекса и Google. Это не показатель эффективности, просто похвастаться

который остается с вами навсегда

Реклама запускается в среднем за 5-7 дней, в крайних случаях "допиливаю" уже в процессе запуска

Я запускал рекламу на тысячи сайтов и уже могу сразу определить 90% сайтов что нужно менять сразу.

Настройка на вашем аккаунте

Срок настройки - 7 дней

Советы по улучшению продаж с сайта

От контекстолога-практика

Заказать настройку
Ниши с которыми я работал

У меня Google реклама по РФ - работает

Мало кто владеет этой информацией сейчас.
Если хотите запустить Google рекламу, то вот бриф
Для того, чтобы реклама окупалась, мне нужен хороший конверсионный сайт, собственно из-за этого я иногда и берусь за разработку / доработку сайтов. Я как специалист, заинтересован в том, чтобы на постоянной основе вести вашу рекламу и улучшать результаты, может кому-то и прикольно заниматься проектной работой, но не мне. Для этого я погружаюсь полностью в проект, узнаю всю специфику бизнеса, слушаю звонки менеджеров (если есть такая возможность) придумываю акции, стратегию продвижения, а сбор семантики и минусация - вообще отдельный разговор (там все начинаешь понимать, что ищет аудитория, с чем пересекаются их интересы и какой товар они хотят получить исходя из запроса)

Если кратко по сайтам, то сайт должен вызывать доверие у клиента, навигация должна быть удобной и понятной для ребенка. Клиенты не любят додумывать и считать, им нужно давать конкретную информацию без воды💧, а если они не найдут этого у вас на сайте, то найдут у ваших конкурентов и будут покупать там.

Почему я даю советы по сайту перед запуском рекламы?

Что входит в настройку, как настраиваю

*Настройка происходит комплексно. Используются все возможности рекламы для получения результата.

Как настраиваю

  • Под каждую группу запросов делаю 2-3 креатива
  • Сбор ключей группируется по запросам:
    - коммерческие
    - общие
    - брендовые
    - категории
    - косвенные (иногда требуются)
  • Каждое направление (услуга/товар) – отдельная стоимость. 
    Межкомнатные двери и входные двери — разные направления.

Что входит (Для тех кто шарит)

Сбор ключевых слов

- Формирование семантического ядра (сбор ключевых слов без ограничений и согласование слов с Заказчиком)

- Минусовка и кросс-минусовка ключевых слов

- Указание первичных ставок, выбор способа управления ставками

Объявления

- Составление продающих поисковых объявлений с высоким CTR от 20% для уменьшения стоимости клика

- Создание графических объявлений для контекстно-медийных сетей (КМС) и их согласование с Заказчиком

- Прохождение модерации и корректировка ваших объявлений при необходимости

- Создание всех расширений для объявлений и интеграция с сервисами Google

- Настройка UTM-меток

- Настройка и подключение Google my business

Аналитика

- Настройка систем аналитики Google.Analytics с целями на конверсии и микроконверсии

- Настройка Ремаркетинга

- Анализ целевой аудитории и рекламных кампаний конкурентов

Сайт

- Выбор посадочной страницы на сайте клиента под каждое объявление

- Создание и/или доработка посадочных страниц для текстовых объявлений

- Установка на сайт тэга аналитики и вебвизора

- Установка целей на кнопки для точной аналитики рекламных компаний

За дополнительную плату

- Настройка видео-рекламы на Youtube

- Настройка сквозной аналитики в ROIstat

- Интеграция сайта с CRM-системами

- Настройка систем Call-tracking
Стоимость
От 25 000 руб.
Сроки:
3-5 дней

Что бывает когда я приступаю к работе

Окна Окна Яндекс.Директ (Москва) Яндекс.Директ (Москва)
Часы Часы Яндек, Google + MyTarget (Москва и Санкт-Петербург) Яндек, Google + MyTarget (Москва и Санкт-Петербург)
Шлифовка полов из мрамора и гранита Шлифовка полов из мрамора и гранита Яндекс + Google (Москва) Яндекс + Google (Москва)
Направление "Жатки на комбаины" Направление "Жатки на комбаины" Яндекс.Директ (РФ и СНГ) Яндекс.Директ (РФ и СНГ)
Клининг Клининг Яндекс и Гугл (Москва) Яндекс и Гугл (Москва)
Часы Часы Яндекс.Директ (Санкт-Петербург) рекламе 2 дня Яндекс.Директ (Санкт-Петербург) рекламе 2 дня
Ипотечное кредитование Ипотечное кредитование Яндекс + Google (Санкт-петербург) Яндекс + Google (Санкт-петербург)

Сухие цифры

Белорусские двери в Яндекс.Директе и Google ads

- Рекламный бюджет – 80.000-150.000 руб/мес
- Средняя цена клика - 33 руб
- Заявок/месяц - 110-140 шт.
- Заявок/за весь период - 1998 шт.

- Цена заявки – 700-1000 руб.
- Регион показа: Белгородская область

Комментарий:
А так же были испробованы Vk таргет и MyTarget, из которых хорошо показал себя Vk таргет с этого источника лиды по целевой аудитории были по 200 рублей

Детский музей. Яндекс.Директе и Google ads

- Посетителей – 7500 чел./мес.
- Средняя цена клика - 15 руб
- Звонков - 1900 шт/мес.
- Переходов в Мессенджер - 450 в мес.
- Заявок на др. - 10-15 шт/мес.

- Цена лида – 52 руб.
- Регион показа: Краснодар и Ростов

Комментарий:
В начале работы была полностью переделана аналитика в Яндексе и Google для полной прозрачности статистики. Так же были переделаны оба сайта, добавлены мессенджеры, заменены шапки и подвалы, полностью переделана страничка сайта дня рождения.

Шлифовка каменных изделий и шлифовка бетона в Яндекс.Директе и Google ads

- Посетителей - 1307
- Заявок/мес - 110-130 шт.
- Средняя цена клика - 22 руб
- Ср. стоимость заявки - 1500 руб.
- Регион показа: Московская область

Залог недвижимости
в Яндекс.Директе и Google ads

- Рекламный бюджет – 15.500 руб/мес
- Заявок - 44 шт.
- Цена лида – 332 руб
- Регион показа: Санкт-Петербург/Москва

Чехлы для iPhone "Silicone case"
в Google ads

- Рекламный бюджет – 600 грн
- Средняя цена клика - 1,97 грн 
- Заявок - 14 шт.
- Цена заявки - 40,43 грн

- Окупаемость(ROI) - 366%
- Регион показа: Украина

Комментарий:
Когда нечего делать, а другу нужна реклама.

Мебельная фабрика "Maxinterior" в Яндекс.Директе

- Рекламный бюджет – 16 000 руб.
- Средняя цена клика - 16.18 руб.
- Заявок - 126
- Цена заявки – 131 руб.
- Регион показа: Белгородская область

Комментарий:

Салон мебели "Maxinterior" в Яндекс.Директе

- Рекламный бюджет – 7000 руб.
- Средняя цена клика - 8.73 руб.
- Срок показа - 14 дней
- Заявок - 2 шт.
- Продаж на сумму - 200.000 руб.
- Регион показа: Белгород

Цель:
Быстро распродать элитные кухни стоимостью от 70.000 - 400.000 руб.
Реклама была сделана за 3 дня так как заказчику нужно было срочно и запущена на 4-й день.
А так же были внесены корректировки на сайте,
для того чтобы сделать товар более привлекательным
и интересным
кредитус24.рф (Сайтов было много, этот сайт один из...)

Потребительские кредиты
в Яндекс.Директе

- Рекламный бюджет – 39.900 руб/мес
- Средняя цена клика - 16,49 руб
- Заявок - 278 шт.
- Звонков - 16 шт.

- Цена лида – 136 руб
- Регион показа: Санкт-Петербург

Комментарий: 
Был переделан сайт, настроены рекламные компании на поиск и РСЯ + Ретаргетинг. Отминусованы компании. Отминусованы площадки
в РСЯ. (В общем итоге реклама была запущена на 5 лендингов)

Тракторы и минитракторы. Яндекс.Директ и Google Adwords

- Заявок - всего около 300 шт.
- Цена лида – 97 грн.
- Регион показа: Украина

В среднем 2-3 онлайн заявки и 5-6 звонков в день

Комментарий: 
За период чуть менее чем полтора месяца, было получено 108 онлайн заявок на покупку мототрактора. Цена самого мототрактора варьируется от 40000 грн. до 255000 грн.
По словам заказчика рекламных кампаний, в день поступало
дополнительно около 5-6 звонков. Кол-трекинг подключен не
был, поэтому принимаем это на веру

Ресторан русской кухни в Яндекс.Директе

- Переходов на сайт - 2517 визитов
- Просмотр страницы «Меню» - 1287 чел
- Среднее количество просм. страниц - 5,5
- Средняя цена клика - 2,3 руб
- Резерв столов через сайт - 84 шт.
- Средний чек на человека - 2000 руб
- Регион показа: Смоленск, Москва

Цель:
Сделать бренд узнаваемым, привести на сайт потенциальных клиентов с доходом выше среднего, сориентировать гостей из столицы на посещение дорогого ресторана
Комментарий:
План - 120 заявок/мес. Была настроена реклама на 3 сайта в системах Яндекс.Директ и Google ads в поиске и сетях. Самые дешевые заявки выходили с РСЯ и поиска Google

Продвижение канала в YouTube

- Рекламный бюджет – 3000 руб
- Подписчиков ДО - 30 шт.
- Подписчиков ПОСЛЕ - 1002 шт.

- Время продвижения: 45 дней
- Макс. кол-во просмотров под роликом - 85.000 просмотров
- Макс. кол-во комментариев под роликом - 285 шт.

Комментарий:
Цель была раскрутить канал и набрать живых подписчиков и сделать блогера популярнее. В итоге пришлось поработать над стратегией поведения блогера, поработать с СМИ, запустить контекстную рекламу в Google ads на 3000 рублей на каналы подходящей целевой аудитории.
Хочу заметить что никакой накрутки мертвых подписчиков не было. Это абсолютно живая аудитория, это вы можете увидеть по количеству активностей на канале.
Я проработал с многими заказчиками и уже могу определить по первому общению, с какими можно работать, а с какими нельзя. Звучит самодовольно, но в узком общении среди маркетологов у каждого есть свой фильтр, сотрудничество должно быть комфортным с обеих сторон.
Если на сайте плохая конверсия или я считаю что сайт не будет приносить заявки по каким-то критериям (У каждого свои критерии нужно разбираться индивидуально)
Заказчик каждый 1-2 дня проверяет где показывается объявление в поиске
Не работаю, если окупаемости не будет
В каких случаях я могу отказаться от работы
1

Заполнить бриф

Скидываете 50% предоплаты, 50% перед запуском рекламы
2

Настройка метрики и целей

Для отслеживания конверсий получения данных о аудиториях
3

Сбор ключей

если ниша сложная - скидываю на проверку
4

Запуск рекламы

заливаете бюджет и получаете клиентов
5

Чищу запросы

готовый список скидываю на проверку
6

Бесплатное ведение 1 неделя

Поиск рабочих инструментов, отключение нерабочих. Подбор оптимальных ставок, доработка кампании
7

Дальше месячное ведение рекламы

Заполнить бриф на запуск Google ads
без этого брифа никак
Телефон:
Способ связи:

Компании с которыми работал

PHUKET TROPIK TOURS
Еще пару благодарственных

Сертификаты

Директолог Лаптев Сергей
Директолог Лаптев Сергей
Директолог Лаптев Сергей
Директолог Лаптев Сергей
Директолог Лаптев Сергей
Директолог Лаптев Сергей
Директолог Лаптев Сергей
Директолог Лаптев Сергей
Директолог Лаптев Сергей
Директолог Лаптев Сергей
Директолог Лаптев Сергей
Директолог Лаптев Сергей
Директолог Лаптев Сергей
Получайте уведомления на новые статьи и секретные эксель файлы для работы с контекстной рекламой и аналитикой
Подписаться на Telegram →



Блог Лаптева
Профессиональная настройка контекстной рекламы без пустых обещаний
© Лаптев 2022-2024. Сайт не является публичной офертой и носит информационный характер. Все материалы данного сайта являются объектами авторского права (в том числе дизайн). Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.

ИП Лаптев Сергей Андреевич