Ведение контекста - как не слить весь бюджет

Зачем нужно ведение Яндекс Директ и Google?

Ведение контекстной рекламы нужно для того, чтобы уменьшать стоимость заявки и увеличивать их количество, либо сохранять результат.

Это связано с тем, что интернет-реклама постоянно обновляется, регулярно происходят изменения, которые могут глобально повлиять на KPI вашей рекламы. Также изменения на рынке и мире.

Пример №1: С момента начала СВО в РФ, у некоторых компаний существенно снизилось количество заявок, и для того чтобы вернуться к старому результату, без потери стоимости заявки, в моем случае, на это ушло 3 месяца. При том пришлось подключать новые источники трафика.

Пример №2: Компания по залогу недвижимости. рекламная кампания давала 40-80 заявок в месяц, после того как ей перестали заниматься, заявок сократилось в 2 раза
Давай выкрутим контекст на максимум 🔧
Ведение контекста - как не слить весь бюджет
Зачем нужно ведение Яндекс Директ и Google?
Ведение контекстной рекламы нужно для того, чтобы уменьшать стоимость заявки и увеличивать их количество, либо сохранять результат.

Это связано с тем что интернет-реклама постоянно обновляется, регулярно происходят изменения, которые могут глобально повлияеть на KPI вашей рекламы. Также изменения на рынке и мире.

Пример №1: С момента начала СВО в РФ, у некоторых компаний существенно снизилось количество заявок, и для того чтобы вернуться к старому результату, без потери стоимости заявки, в моем случае на это ушло 3 месяца. При том пришлось подключать новые источники трафика.

Пример №2: Компания по залогу недвижимости. рекламная кампания давала 40-80 заявок в месяц, после того как ей перестали заниматься, заявок сократилось в 2 раза
Вообще Директ и Гугл эдс системы нестабильные в плане заявок. В один день может приносить 5 заявок, в другой день 20. Не нужно сразу лезть в рекламу и менять настройки чтобы "поправить ситуацию". Это рынок, в один день на сайт зашло одно количество, в другой день другое. Рекламе будет только хуже от того что вы ее каждый день меняете, это полуавтоматический процесс. 
А теперь вернемся к вопросу. Существует несколько факторов по которым директ или гугл может работать хуже:

  • Обновления
Новые фишки ввходятся каждый месяц, более глобальные, реже. Показы на разных кампаниях иногда начинают скакать как ненормальные, бывает тестируют новые виды стратегий из-за которых РСЯ начинают работать не так как всегда и приходится перенастраивать. 

  • Модерация
Ну штука которая меня не удивляет уже. В Яндексе что-то обновили, и часть рекламных кампаний "Отклонено объявление", на постоянной основе... Либо если вы первый раз настраиваете, то нужно знать какие ключи можно добавлять, а какие нет, что и как писать в объвлениях, например слово "Лучшие" писать нельзя, так как формы привосходвенной степени не приветствуются в Яндексе. Так же есть еще требования к рекламируемому сайту, в каких-то случаях можно получить блокровку по 15 пункту Директа.
Более подробно о правилах модерации Яндекса можно почитать здесь.

  • Регион
В каждом регионе всегда присутствует свое количество конкурентов, которые заходят и уходят с рынка. У каждого своя конверсия на сайте, свои цены на услуги/товары и качество услуг, свой бюджет. Все пытаются быть лучше других и маркетинг не исключение. 

  • Сезонность
Сезонность имеет большое значиние с бизнесе. Даже если директолог у вас высококвалифицированный профи, то с рынком он поделать ничего не сможет, потому что тупо нет спроса на велосипеды зимой или на зимнюю резину летом.

Почему Яндекс Директ со временем работает хуже 🤦

1

Незнание интерфейса и маркетинга

Игнорирование включенных по умолчанию опций. Неумению пользоваться стратегиями и выбирать эффективные для бизнеса кампании. Без маркетинга, не получится сделать нужный сайт с эффективным текстом.
2

Неумение анализировать полученную статистику

Невозможность правильно интерпретировать полученные данные из метрики/интерфейса рекламы. У 75% кто мне встречался, аналитика не показывала все целевые действия сайта.
3

Отсутствие мыслить на холодную голову

Когда ты управляешь своими кровно заработанными, да и еще не зная контекстной рекламы, у вас нет 100% уверенности что нужно делать так, а не иначе.От недостатка опыта и эмоций можно принять неверные решения которые могут сыграть не на руку.
4

Необоснованные теории

Многие люди слепо верят что они должны висеть в самой верхней позиции для того чтобы получать заявки и никого не волнует то, что заявки дорогие, в то время как на 3 месте они могут быть дешевле в 3 раза или придумал себе что с этого сайта будут заявки и хоть ты тресни, хотя сайт абсолютно не готов к премиальной аудитории (Как он себя позиционирует)

Сколько стоит ведение/мес. ↓

Рекламный бюджет
(Без НДС)
Компенсация за работу Максимальный KPI от бюджета
до 200 000₽ 25 000 ₽ 15% (30 000 р.)
от 200 000 - 400 000₽ 50 000 ₽ 14% (56 000 р.)
от 400 000 - 800 000₽ 70 000 ₽ 13% (104 000 р.)
от 800 000 - 2 000 000₽ 80 000 ₽ 6% (120 000 р.)
от 2 000 000 - 3 000 000₽ 150 000 ₽ 5% (150 000 р.)
от 3 000 000₽ и более 200 000 ₽ 4%
Также иногда бывают исключения, иногда бывает работы немного и поэтому лучше обсуждать проект индивидуально.
В особенных случаях можем договориться на фикс + % от продаж, в данном случае для меня будет мотивация делать еще больше продаж.
Заранее хочу предупредить, для получения максимального эффекта от рекламы ваш отдел продаж должен быть готов обрабатывать заявки и звонки моментально. Если человек оставляет заявку, то он в данный момент ищет эту услугу и если вы не перезвоните через 5 мин, а лучше в первые 60 сек, то он сразу пойдет к вашим конкурентам.

Не говоря о доставке, качестве услуг и качестве товара. Маркетинг очень хорошо работает комплексно

Что входит в ведение рекламы

  • Помощь с аналитикой которая будет показывать все целевые переходы
  • Помощь с коллтрекингом для отслеживания звонков
  • В некоторых случаях контроль за бюджетом рекламы
  • Работа с подбором ставок и выбором бюджета
  • Поиск и отключение нерабочих моментов в рекламной кампании
  • Чистка трафика
  • Выявление слабых мест на сайте
  • Настройка аудиторий и работа с текстами и креативами
  • Работа с модерацией рекламы

Рекламные креативы 

Бренды с которыми работал

PHUKET TROPIK TOURS

Заполните форму и давайте посмотрим что у вас с рекламой

Оставьте заявку, чтобы точно рассчитать ведение вашей рекламы.
Телефон:
Способ связи:
1. Заполнить короткую форму и описать цель продвижения
2. Выдать доступ
3. Созвон и обсуждение работы

Для анализа вашей рекламы можете выдать мне доступ на почту:
Google - laptevserhee@gmail.com
Яндекс - laptevserhee@yandex.ru 

Обсудить проект в What'sApp
*Гарантирую конфиденциальность ваших данных и внесение правок только с вашего согласия либо подписания договора о начале ведения рекламы.
Перед публикацией какого-то материала в блоге, я спрашиваю ваше согласие
Получить клиентов из Яндекс Директ
Получить клиентов из Google ads
Аудит вашей рекламы
Личное обучение
Видео-курс "Директология"
Проверка подрядчика
Онлайн-консультация 5000 ₽ / 1 час
Получить клиентов из Яндекс Директ
Получить клиентов из Google ads
Аудит вашей рекламы
Личное обучение
Видео-курс "Директология"
Проверка подрядчика
Онлайн-консультация 5000 ₽ / 1 час
Настройка рекламы
Обучение
Другое
Получайте уведомления на новые статьи и секретные эксель файлы для работы с контекстной рекламой и аналитикой
Подписаться на Telegram →



Блог Лаптева
Профессиональная настройка контекстной рекламы без пустых обещаний
© Лаптев 2022-2024. Сайт не является публичной офертой и носит информационный характер. Все материалы данного сайта являются объектами авторского права (в том числе дизайн). Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.