Всем привет! Вы не первый кто задумывался над мыслями "Как мне проверить своего подрядчика". И меня тоже не раз нанимали на такую специфичную должность лишь потому что не доверяли своему специалисту.*Как правило подрядчика хотят проверить когда результаты не устраивают заказчика, в этот момент заказчик думает
"А не обманывает ли меня специалист?". Тут ситуация двоякая, директолог может делать все по канонам рекламы, а сайт недотягивать до нужной конверсии, либо ситуация такая что нужно вообще переходить в другой источник трафика.Я буду еженедельно/ежемесячно проверять работу вашего подрядчика. Проверять отчеты и следить за тем как он мыслит, соответственно в сам процесс работы не вмешиваясь. Бывает такое что заказчик просто не понимает всю специфику настройки рекламы и ему нужно объяснить что за каким пунктом следует для получения нужных результатов
И в роли "маркетингового консультанта" буду выступать
я - интернет-маркетолог с опытом работы с платным трафиком с 2015 года. Я работал как с бюджетом 10 000 р./мес. так и 3 000 000 р./мес., как с огромными кампаниями, так и стартапами.