Проверка подрядчика по контекстной рекламе

Независимая проверка работы директолога или рекламного агентства

Всем привет! Вы не первый кто задумывался над мыслями "Как мне проверить своего подрядчика". И меня тоже не раз нанимали на такую специфичную должность лишь потому что не доверяли своему специалисту.

*Как правило подрядчика хотят проверить когда результаты не устраивают заказчика, в этот момент заказчик думает
"А не обманывает ли меня специалист?". Тут ситуация двоякая, директолог может делать все по канонам рекламы, а сайт недотягивать до нужной конверсии, либо ситуация такая что нужно вообще переходить в другой источник трафика.


Я буду еженедельно/ежемесячно проверять работу вашего подрядчика. Проверять отчеты и следить за тем как он мыслит, соответственно в сам процесс работы не вмешиваясь. Бывает такое что заказчик просто не понимает всю специфику настройки рекламы и ему нужно объяснить что за каким пунктом следует для получения нужных результатов

И в роли "маркетингового консультанта" буду выступать я - интернет-маркетолог с опытом работы с платным трафиком с 2015 года. Я работал как с бюджетом 10 000 р./мес. так и 3 000 000 р./мес., как с огромными кампаниями, так и стартапами.

Какие условия? Скажете Вы

На старте:
  • Проверка аналитики и целей
  • Проверка сегментов аудиторий
  • Комментарии на счет стратегии директолога
  • Проверка корректировок ставок
  • Проверка ключевых слов
  • Проверка минусации (Поиск/сети)
  • Проверка креативов (текста и картинок)
  • Проверка структуризации групп объявлений

В дальнейшем:
  • Проверка отчетов рекламы 
  • Аналитика стоимости заявки, количества заявок/звонков и других целевых действий
  • Проверка добавления новых ключей и минусации
  • Проверка смены стратегий рекламы
  • Проверка расхода бюджета
  • Советы по улучшению рекламы для достижения плановых показателей
Все делается не для того чтобы придраться к кому-либо, а для того, чтобы повысить продажи компании
Стоимость указана за средний объем работы, если аккаунт будет большим, то цена следовательно будет выше.
Еженедельная проверка подрядчика по рекламе
25 000 р.
Ежемесячная проверка подрядчика по рекламе
10 000 р.
Еженедельная
проверка
подрядчика по
рекламе
25 000 р.
Ежемесячная
проверка
подрядчика
по рекламе
10 000 р.
Получайте уведомления на новые статьи и секретные эксель файлы для работы с контекстной рекламой и аналитикой
Подписаться на Telegram →



Блог Лаптева
Профессиональная настройка контекстной рекламы без пустых обещаний
© Лаптев 2022-2024. Сайт не является публичной офертой и носит информационный характер. Все материалы данного сайта являются объектами авторского права (в том числе дизайн). Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.