Без акций и доп подарков никуда, это всегда повышает средний чек и делает интересней покупки + маркетологу становиться удобней продвигать ваш товар/услугу. В идеале нужно иметь не меньше 3 разных акций, 1 постоянная и 2 акции меняющихся (Все акции должны иметь срок действия).
Вот какие акции могут быть:
- При заказе на сумму свыше 100 000 руб.
- 2 фирменные подушки в подарок
- При заказе 3 моделей - скидка 10%
- При заказе с 1-30 мая вы получаете возможность выиграть новый IPhone 13 pro 128 гб.
- При заказе 2 роллов "Филадельфия" - кола 0,5 в подарок
- При заказе c 11:00-16:00 - борщ бесплатно (Будние дни)
- Каждый 5 заказ получает бесплатный кофе "Раф" 0,5 9)
К слову об акциях, всегда старайтесь делать больше, чем от вас ожидает клиент, допустим вложите в стоимость основного товара, какие-то пакеты, подарки, конфеты, кофе или что-то, что может быть полезным или очень милым. В ресторанах любят делать презент от шеф повара каждому гостю.
А если хотите действительно удобный и продающий сайт и не тратить время на поиск хороших исполнителей - пишите мне в
What’sAppВ случае, если у вас нет возможности заказать сайт или просто полно свободного времени, вы можете сделать его самостоятельно и сэкономить несколько тысяч рублей
Я советую платформу Mottor, с которой я работаю больше 7 лет, а по моей ссылке вы получите бонус 1000 руб при регистрации -
Регистрация тут