КАК ПОДГОТОВИТЬСЯ ПЕРЕД ЗАКАЗОМ САЙТА И ЗАПУСКОМ РЕКЛАМЫ?

Содержание
25.08.23
Кратко обо мне:
Я Лаптев Сергей. Практикующий контекстолог с 2015 г. Настоящий фанатик своего дела. Проработал более чем с 250 компаниями. Занимаюсь спортом, путешествую по странам. Отличаюсь не только опытом, но и добросовестностью, честностью при работе с заказчиками.
Более подробно обо мне тут

Почта: laptevserhee@gmail.com
Задать вопрос в What'sApp

3. Люди доверяют другим людям, а не брендам

4. Устаревший логотип

5. Информация о товарах

6. Отзывы

7. Акции

Сегодня буду давать самую выжимку по тому, какую информацию должен иметь заказчик, перед непосредственным заказом сайта и запуском контекстной рекламы.

Часто встречаемая проблема о том, что заказчики не знают что писать в каждой карточке товара. Лучше подготовиться сразу к этому и написать описание, варианты готовых работ/установленных товаров со ссылкой на соц сети.
Отзывы это важнейшая часть доверия к компании, если отзывы будут хорошие и настоящие и чем больше, тем лучше, то с большей вероятностью люди к вам потянуться. Лучше всего подойдут скриншоты реальных отзывов (Желательно с ссылками на этот отзыв) в Яндекс картах, 2гис, отзывы в Инстаграмм в сторис от пользователей или отзывы в вашем сообществе ВК.
Без акций и доп подарков никуда, это всегда повышает средний чек и делает интересней покупки + маркетологу становиться удобней продвигать ваш товар/услугу. В идеале нужно иметь не меньше 3 разных акций, 1 постоянная и 2 акции меняющихся (Все акции должны иметь срок действия).
Вот какие акции могут быть:
- При заказе на сумму свыше 100 000 руб.
- 2 фирменные подушки в подарок
- При заказе 3 моделей - скидка 10%
- При заказе с 1-30 мая вы получаете возможность выиграть новый IPhone 13 pro 128 гб.
- При заказе 2 роллов "Филадельфия" - кола 0,5 в подарок
- При заказе c 11:00-16:00 - борщ бесплатно (Будние дни)
- Каждый 5 заказ получает бесплатный кофе "Раф" 0,5 9)

К слову об акциях, всегда старайтесь делать больше, чем от вас ожидает клиент, допустим вложите в стоимость основного товара, какие-то пакеты, подарки, конфеты, кофе или что-то, что может быть полезным или очень милым. В ресторанах любят делать презент от шеф повара каждому гостю.


А если хотите действительно удобный и продающий сайт и не тратить время на поиск хороших исполнителей - пишите мне в What’sApp

В случае, если у вас нет возможности заказать сайт или просто полно свободного времени, вы можете сделать его самостоятельно и сэкономить несколько тысяч рублей

Я советую платформу Mottor, с которой я работаю больше 7 лет, а по моей ссылке вы получите бонус 1000 руб при регистрации - Регистрация тут
Фотографии сайта это лицо сайта, для разработки хорошего сайта нужны качественные фотографии:
- Собственника
- Персонала
- Оборудования
- Товаров (товар должен быть исключительно на белом фоне)
- Склада и производства
- Фото вашего офиса и шоурума/салоне если есть
- Видео о вашей компании и о продукте. (Видео для фона и видео с рассказом о продукте, либо о каждом продукте)

1. Наймите фотографа

Можно выставить вашу фотографию и ваши слова, вашу идею создания бизнеса, на каких принципах основан ваш бизнес. Что для вас важно при общении с заказчиками и в работе. Можно написать несколько строк о вашей прошлой жизни. Да что угодно, чтобы заинтересовать человека и заставить его проникнуться. Либо записать видео.
Очень здорово когда есть миссия и легенда у компании, Это делает компанию интересной и прозрачной во всех отношениях, а чем более понятная и интересная компания для обычных людей, тем больше они доверяют ей.

Побывайте как-нибудь в Крыму, в Мрии на винодельне, глубиной с 8 этажный дом, прослушайте как глубоко люди погружены в это и вам прямо захочется купить все это, после того что вам расскажут. Нам захотелось купить всю продукцию, вино, сыр и ощутить тот продукт про который нам рассказывали, так и тут. Вы должны погрузить человека в свой продукт еще до того как показывать его.
Наймите дизайнера и обновите свой логотип (Для логотипа как раз понадобиться миссия компании или легенда) Логотип должен соответствовать миссии компании и иногда должен быть связан с направлением бизнеса. Более подробно нужно общаться с дизайнерами, которые делают логотипы.

2. Продумать миссию компании

Получить клиентов из Яндекс Директ
Получить клиентов из Google ads
Аудит вашей рекламы
Личное обучение
Видео-курс "Директология"
Проверка подрядчика
Онлайн-консультация 5000 ₽ / 1 час
Настройка рекламы
Обучение
Другое
Я побежал пилить рекламу и новый контент.
Подписывайтесь в Telegram-канал, чтобы не пропустить новую статью!
Получить клиентов из Яндекс Директ
Получить клиентов из Google ads
Аудит вашей рекламы
Личное обучение
Видео-курс "Директология"
Проверка подрядчика
Онлайн-консультация 5000 ₽ / 1 час
Я побежал пилить рекламу и новый контент.
Подписывайтесь в Telegram-канал, чтобы не пропустить новую статью!
Получайте уведомления на новые статьи и секретные эксель файлы для работы с контекстной рекламой и аналитикой
Подписаться на Telegram →



Блог Лаптева
Профессиональная настройка контекстной рекламы без пустых обещаний
© Лаптев 2022-2024. Сайт не является публичной офертой и носит информационный характер. Все материалы данного сайта являются объектами авторского права (в том числе дизайн). Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.