Хочу познакомить вас с болью всех директологов, а также о супер странных вопросах на собеседовании.
Меня постоянно спрашивают, есть ли опыт работы в нише, например: строительства или септиков? Не смотря на то, что я работал во многих направлениях, для заказчика важно, чтобы у человека был опыт именно в его бизнесе, и плевать, что у тебя кейсы, блог, 8 лет постоянной работы. Все это просто работа, а вот у него исключительно особенное дело и в его бизнесе сможет разобраться только человек с подобным опытом.
А если вы вдруг подумали, что директолог, у которого есть опыт продвижения релевантной тематики, то у него больше веротность сделать такой же результат в этой компании. А вот хрен там плавал, потому что у каждой компании:
- Разный регион
- Разное количество конкурентов на рынке
- Разный бюджет
- Разные офферы
- Разная стоимость услуг по отношению к рынку
- Разная конверсия сайта (а эта мадам вообще непредсказуемая)
Теперь вы видите, что сравнивать эти вещи нет смысла? Целых 6 пунктов неизвестных!
Самое главное при выборе директолога - это то, сколько у него кейсов и как он мыслит, как хорошо он знает рекламные системы и анализирует цифры и какие стратегии может придумать. Вот на что нужно смотреть, а не на то, что он считает важным при выборе места работы,
"Как вы проводите свободное время?" или "Какой вы видите идеальную компанию?", "Что привлекло вас в этой компании?".
Самое главное, это то, сколько директолог сможет принести бабла в кассу в конце месяца. Вот, что главное и на этом делайте акцент при выборе. Чтобы директолог не на метрики смотрел, говоря какой у нас большой CTR, а на то сколько было заявок или онлайн-оплат и сколько денег было потрачено с НДС!