А у вас есть опыт в моей нише? С моим бизнесом справится не каждый директолог

Хочу познакомить вас с болью всех директологов, а также о супер странных вопросах на собеседовании.

Меня постоянно спрашивают, есть ли опыт работы в нише, например: строительства или септиков? Не смотря на то, что я работал во многих направлениях, для заказчика важно, чтобы у человека был опыт именно в его бизнесе, и плевать, что у тебя кейсы, блог, 8 лет постоянной работы. Все это просто работа, а вот у него исключительно особенное дело и в его бизнесе сможет разобраться только человек с подобным опытом. 

А если вы вдруг подумали, что директолог, у которого есть опыт продвижения релевантной тематики, то у него больше веротность сделать такой же результат в этой компании. А вот хрен там плавал, потому что у каждой компании:

  1. Разный регион
  2. Разное количество конкурентов на рынке
  3. Разный бюджет
  4. Разные офферы
  5. Разная стоимость услуг по отношению к рынку
  6. Разная конверсия сайта (а эта мадам вообще непредсказуемая)

Теперь вы видите, что сравнивать эти вещи нет смысла? Целых 6 пунктов неизвестных! 

Самое главное при выборе директолога - это то, сколько у него кейсов и как он мыслит, как хорошо он знает рекламные системы и анализирует цифры и какие стратегии может придумать. Вот на что нужно смотреть, а не на то, что он считает важным при выборе места работы, "Как вы проводите свободное время?" или "Какой вы видите идеальную компанию?", "Что привлекло вас в этой компании?".

Самое главное, это то, сколько директолог сможет принести бабла в кассу в конце месяца. Вот, что главное и на этом делайте акцент при выборе. Чтобы директолог не на метрики смотрел, говоря какой у нас большой CTR, а на то сколько было заявок или онлайн-оплат и сколько денег было потрачено с НДС! 
Содержание
Как обесценивают контекстологов
Как обесценивают контекстологов
26.01.23
Это наверное один из популярных вопросов, я не говорю что он не важный, но по мне, опыт работы с бюджетом в 1 млн р./мес. - не такой показатель на основе которого можно делать вывод. Вот у заказчика есть 3 варианта директологов. Первый сказал что работал с бюджетом 500 000 р./мес., второй - 1 млн р/мес., третий - 3 млн р/мес, выберу посленего, потому что у него больше опыта, а на самом деле опыта у третьего не сильно больше чем у второго.

И хотите секрет? Все 3 директолога могли написать этот бюджет от балды =) Директологи могут написать этот бюджет не потому что работали с этим бюджетом, а потому что заказчики спрашивают про него и чтобы показаться более опытным, директологи ставят бюджет по больше. Но все мы знаем, что это не влияет на результативность РК.
Очень странный вопрос к человеку, который тучу лет работает с Яндексом и Гуглом. 

На кой черт я должен проходить курсы, если я каждый день работаю в контексте, веду блог и слежу за обновлениями в маркетинге? Я практикующий фанатик своего дела, который не нуждается в советах сомнительных по моему мнению компаний, таких как: "Синергия", "Нетология", "Skillbox" и других директологов. Мой лучший учитель - это мой опыт, он меня развивает и кормит.

Хотите открою секрет? Эти тренинги и книги для контекстной рекламы рассчитаны только для новичков, а чтобы быть профи, вам нужно на практике все самим узнавать, потому что в сети вы не найдете полезной инфы для профи, нужно тратить годы времени чтобы получить опыт, проводить тысячи тестов. Так же мне очень помогло закрепить знания на старте, это пройти сертификацию от Яндекс.Директ, Яндекс Метрики и Google. Это помогло мне закрепить принципы работы РК. 

А если я и захочу пройти курсы, то только по фану, возможно полезности из этих курсов я получу 5-10%

Я побежал пилить рекламу и новый контент
Подписывайтесь в Telegram-канал чтобы не пропустить новую статью!
Кратко обо мне
Я Лаптев Сергей. Практикующий контекстолог с 2015 г. Настоящий фанатик своего дела. Проработал более чем с 250 компаниями. Занимаюсь спортом, путешествую по странам. Отличаюсь не только опытом, но и добросовестностью, честностью при работе с заказчиками.
Более подробно обо мне тут

Почта: laptevserhee@gmail.com
Задать вопрос в What'sApp
Лаптев Сергей Директолог

С каким бюджетом вы работали?

Вы развиваетесь? Какие курсы вы прошли за последний месяц/год?

Если директолог не работал в конкретной нише, то он не умеет делать рекламу?

Получить клиентов из Яндекс Директ
Получить клиентов из Google ads
Аудит вашей рекламы
Личное обучение
Видео-курс "Директология"
Проверка подрядчика
Онлайн-консультация 5000 ₽ / 1 час
Настройка рекламы
Обучение
Другое
Получить клиентов из Яндекс Директ
Получить клиентов из Google ads
Аудит вашей рекламы
Личное обучение
Видео-курс "Директология"
Проверка подрядчика
Онлайн-консультация 5000 ₽ / 1 час
Получайте уведомления на новые статьи и секретные эксель файлы для работы с контекстной рекламой и аналитикой
Подписаться на Telegram →



Блог Лаптева
Профессиональная настройка контекстной рекламы без пустых обещаний
© Лаптев 2022-2024. Сайт не является публичной офертой и носит информационный характер. Все материалы данного сайта являются объектами авторского права (в том числе дизайн). Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.

ИП Лаптев Сергей Андреевич