Лето закончилось, а это значит, что сейчас самое лучшее время готовиться к новому году.
Ни для кого не секрет, что потребители в преддверии наступающих праздников увеличивают свою покупательскую активность. И действительно, для такого ажиотажа хватает причин:
- потребитель стремится обновить свой гардероб и окружающую обстановку
- потребитель хочет наконец-то порадовать себя: «Праздник ведь!»
- потребитель задумывается о подарках своим близким и знакомым
- потребитель как никогда готов рассмотреть возможность покупки подарков не для близких людей, но для тех, с кем необходимо укрепить отношения
- % совершения импульсных покупок во время праздников возрастает: атмосфера скидок, лимитированных предложений разжигают аппетит потребителя, каждое предложение кажется выгодным и интересным
- и наконец, потребитель как никогда открыт новому и готов совершать перемены в своей жизни, в привычных моделях поведения и в выборе товаров: «Ведь Новый год — это хороший старт для перемен!»
При наличии большого количества различных вариантов бывает трудно решить, какая рекламная акция будет наиболее эффективной для вашей компании.
К счастью, у есть несколько отличных идей, которые обязательно вызовут восторг у ваших клиентов и заставят их вернуться еще!
Станьте Дедом Морозом и сделайте подарок посетителям, не забыв рассказать: зачем он нужен, что он делает, как его использовать и как он может улучшить жизнь покупателя
Подтолкните покупателя к продукту, намекнув о том, что «Пора начинать жить по-новому, пришло время что-нибудь улучшить и ваш продукт в этом поможет лучше всех». И, конечно, не забудьте прибавить к своему посланию небольшой стимул в виде скидки, бонуса или бесплатных привилегий.
1. Раздачи — Все любят хорошие раздачи! Предложите бесплатные товары или услуги в качестве стимула для привлечения новых клиентов или поощрения постоянных. Можно даже предложить скидки на определенные товары или услуги, если они приобретаются в течение определенного периода времени.
2. Проводите конкурсы или розыгрыши призов: Конкурсы и розыгрыши всегда пользуются популярностью у клиентов, поскольку дают им возможность выиграть что-то бесплатно и одновременно узнать больше о продуктах или услугах вашей компании. Недавно таким образом я купил страховку ОСАГО за 15к, только потому что там была акция!
3. Станьте ближе к новогодней тематике, обновите упаковку товара в честь праздника, выпустите специальный продукт только на время новогодних мероприятий
4. Впишитесь в праздник с помощью интернет-рекламы и специального новогоднего лендинга: сделайте свою рекламу новогодней или проведите конкурс с большими новогодними подарками
5. Использование товарных остатков в качестве подарков за покупку востребованных товаров
Просто запустите розыгрыш неликвида и разыграйте его среди покупателей которые купят у вас на сумму от 5000 руб допустим. Либо просто смотайте подарочной изолентой ваш товар и вложите в основной товар % от неликвида.
6. Переоденьте своих менеджеров в дедов морозов и снегурочек! Сделайте фишку в вашей компании!
7. Последний момент для тех, кому нечего предложить клиентам) Просто липовые скидки никто не отменял. Накрутите цены, зачеркните их и сделайте обычную цену якобы со скидкой.