7 лучших новогодних акций для увеличения продаж на 300-400%

Содержание
31.08.23
Кратко обо мне:
Я Лаптев Сергей. Практикующий контекстолог с 2015 г. Настоящий фанатик своего дела. Проработал более чем с 250 компаниями. Занимаюсь спортом, путешествую по странам. Отличаюсь не только опытом, но и добросовестностью, честностью при работе с заказчиками.
Более подробно обо мне тут

Почта: laptevserhee@gmail.com
Задать вопрос в What'sApp

И так, в какую сторону вообще нужно думать?

Варианты акций 😳

2 способа вызвать желание попробовать продукт

Лето закончилось, а это значит, что сейчас самое лучшее время готовиться к новому году.

Ни для кого не секрет, что потребители в преддверии наступающих праздников увеличивают свою покупательскую активность. И действительно, для такого ажиотажа хватает причин:

  • потребитель стремится обновить свой гардероб и окружающую обстановку
  • потребитель хочет наконец-то порадовать себя: «Праздник ведь!»
  • потребитель задумывается о подарках своим близким и знакомым
  • потребитель как никогда готов рассмотреть возможность покупки подарков не для близких людей, но для тех, с кем необходимо укрепить отношения
  • % совершения импульсных покупок во время праздников возрастает: атмосфера скидок, лимитированных предложений разжигают аппетит потребителя, каждое предложение кажется выгодным и интересным
  • и наконец, потребитель как никогда открыт новому и готов совершать перемены в своей жизни, в привычных моделях поведения и в выборе товаров: «Ведь Новый год — это хороший старт для перемен!»


При наличии большого количества различных вариантов бывает трудно решить, какая рекламная акция будет наиболее эффективной для вашей компании.
К счастью, у есть несколько отличных идей, которые обязательно вызовут восторг у ваших клиентов и заставят их вернуться еще!
Станьте Дедом Морозом и сделайте подарок посетителям, не забыв рассказать: зачем он нужен, что он делает, как его использовать и как он может улучшить жизнь покупателя
Подтолкните покупателя к продукту, намекнув о том, что «Пора начинать жить по-новому, пришло время что-нибудь улучшить и ваш продукт в этом поможет лучше всех». И, конечно, не забудьте прибавить к своему посланию небольшой стимул в виде скидки, бонуса или бесплатных привилегий.
  • снижение товарных остатков залежавшего и сезонного товара
  • стимулирование пробной покупки новых и существующих продуктов
  • стимулирование повторной покупки
  • увеличение выручки с одной покупки или рост объема покупки
1. Раздачи — Все любят хорошие раздачи! Предложите бесплатные товары или услуги в качестве стимула для привлечения новых клиентов или поощрения постоянных. Можно даже предложить скидки на определенные товары или услуги, если они приобретаются в течение определенного периода времени.
2. Проводите конкурсы или розыгрыши призов: Конкурсы и розыгрыши всегда пользуются популярностью у клиентов, поскольку дают им возможность выиграть что-то бесплатно и одновременно узнать больше о продуктах или услугах вашей компании. Недавно таким образом я купил страховку ОСАГО за 15к, только потому что там была акция!
3. Станьте ближе к новогодней тематике, обновите упаковку товара в честь праздника, выпустите специальный продукт только на время новогодних мероприятий
4. Впишитесь в праздник с помощью интернет-рекламы и специального новогоднего лендинга: сделайте свою рекламу новогодней или проведите конкурс с большими новогодними подарками
5. Использование товарных остатков в качестве подарков за покупку востребованных товаров
Просто запустите розыгрыш неликвида и разыграйте его среди покупателей которые купят у вас на сумму от 5000 руб допустим. Либо просто смотайте подарочной изолентой ваш товар и вложите в основной товар % от неликвида.
6. Переоденьте своих менеджеров в дедов морозов и снегурочек! Сделайте фишку в вашей компании!
7. Последний момент для тех, кому нечего предложить клиентам) Просто липовые скидки никто не отменял. Накрутите цены, зачеркните их и сделайте обычную цену якобы со скидкой.
Получить клиентов из Яндекс Директ
Получить клиентов из Google ads
Аудит вашей рекламы
Личное обучение
Видео-курс "Директология"
Проверка подрядчика
Онлайн-консультация 5000 ₽ / 1 час
Настройка рекламы
Обучение
Другое
Я побежал пилить рекламу и новый контент.
Подписывайтесь в Telegram-канал, чтобы не пропустить новую статью!
Получить клиентов из Яндекс Директ
Получить клиентов из Google ads
Аудит вашей рекламы
Личное обучение
Видео-курс "Директология"
Проверка подрядчика
Онлайн-консультация 5000 ₽ / 1 час
Я побежал пилить рекламу и новый контент.
Подписывайтесь в Telegram-канал, чтобы не пропустить новую статью!
Получайте уведомления на новые статьи и секретные эксель файлы для работы с контекстной рекламой и аналитикой
Подписаться на Telegram →



Блог Лаптева
Профессиональная настройка контекстной рекламы без пустых обещаний
© Лаптев 2022-2024. Сайт не является публичной офертой и носит информационный характер. Все материалы данного сайта являются объектами авторского права (в том числе дизайн). Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.