Перед настройкой новой рекламы, меня часто спрашивают какой нужен бюджет, сколько будет заявок, сколько будет заказов, но для того, чтобы рассчитать это, необходимо знать данные, которые мало кто из бизнесменов знает.
В этой статье я сделал формулы Excel, с помощью которых можно рассчитать примерный рекламный бюджет и все необходимые цифры, простым языком, без воды. Я не буду рассказывать про то, как эффективен
прогноз бюджета от Яндекса, я ему не доверяю, для меня это генератор случайных чисел, потому что там, можно рассчитать только поиск, а кроме поиска еще много рекламных кампаний и прогноз имеет погрешность примерно 30%.
Я больше доверяю расчетам, которые можно получить в метрике, сквозной аналитике или через рассчеты в Excel, это для меня прям лучше всего.
Калькулятор прибыли нужен для того, чтобы каждый мог понять, сколько трафика нужно закупать на старте. У кого-то есть план получить определенное количество заявок и с помощью формулы мы понимаем, что рекламный бюджет должен быть именно такой, столько будет продаж, такой будет оборот компании. По сути, это краткий вариант прогноза бюджета, с которым сможет разобраться каждый 😎
Какие показатели мы можем рассчитать сразу:
Перед настройкой контекста, всегда нужно указывать стоимость клика, а как понять какую стоимость клика ставить, если не знаешь какую цену ты можешь позволить и исходя из чего её высчитать? Специально для этого я создал таблицу с расчетом максимальной стоимости клика на старте.
Перейти к скачиванию 👇 Ну тут все просто, самая элементарная формула, она просто будет идти в комплекте с этими.
Перейти к скачиванию 👇