Как рассчитать бюджет для интернет-рекламы

Содержание
Как рассчитать бюджет для интернет-рекламы в начале
Как рассчитать бюджет для интернет-рекламы в начале
9.02.23
Кратко обо мне
Я Лаптев Сергей. Практикующий контекстолог с 2015 г. Настоящий фанатик своего дела. Проработал более чем с 250 компаниями. Занимаюсь спортом, путешествую по странам. Отличаюсь не только опытом, но и добросовестностью, честностью при работе с заказчиками.
Более подробно обо мне тут

Почта: laptevserhee@gmail.com
Задать вопрос в What'sApp
Лаптев Сергей Директолог

Какие формулы будут в этой статье и для чего они?

Калькулятор прогноза трафика

Калькулятор прибыли в Яндекс Директ 💰

Бла бла бла 🗣️

Это самый полный прогноз трафика, до которого я смог додуматься.

Клиенты, заказывающие продвижение сайта, всегда спрашивали и будут спрашивать, чего им ждать после начала работ. И они имеют на это полное право, потому что платят и желают знать, за что. И очень часто речь заходит о потенциале сайта, а именно, о прогнозе трафика, который можно получить на сайт в ходе платного продвижения. 

Хочу сделать ремарку, что все прогнозы трафика - это не 100% вариант того, что цифры в конце месяца будут идентичными с цифрами в прогнозе трафика. Это цифры, на которые маркетологи ориентируются и стараются выполнить данный план. 



Скачать прогноз трафика ⏎

Скачать Калькулятор прибыли и другие шаблоны ⏎

Перед настройкой новой рекламы, меня часто спрашивают какой нужен бюджет, сколько будет заявок, сколько будет заказов, но для того, чтобы рассчитать это, необходимо знать данные, которые мало кто из бизнесменов знает.

В этой статье я сделал формулы Excel, с помощью которых можно рассчитать примерный рекламный бюджет и все необходимые цифры, простым языком, без воды. Я не буду рассказывать про то, как эффективен прогноз бюджета от Яндекса, я ему не доверяю, для меня это генератор случайных чисел, потому что там, можно рассчитать только поиск, а кроме поиска еще много рекламных кампаний и прогноз имеет погрешность примерно 30%. 

Я больше доверяю расчетам, которые можно получить в метрике, сквозной аналитике или через рассчеты в Excel, это для меня прям лучше всего. 

  • Калькулятор прибыли
  • Калькулятор максимальной цены клика
  • Калькулятор конверсии сайта
  • Рентабельность рекламы (ROMI)
  • Прогноз трафика и бюджета

Калькулятор прибыли нужен для того, чтобы каждый мог понять, сколько трафика нужно закупать на старте. У кого-то есть план получить определенное количество заявок и с помощью формулы мы понимаем, что рекламный бюджет должен быть именно такой, столько будет продаж, такой будет оборот компании. По сути, это краткий вариант прогноза бюджета, с которым сможет разобраться каждый 😎

Какие показатели мы можем рассчитать сразу:

Перед настройкой контекста, всегда нужно указывать стоимость клика, а как понять какую стоимость клика ставить, если не знаешь какую цену ты можешь позволить и исходя из чего её высчитать? Специально для этого я создал таблицу с расчетом максимальной стоимости клика на старте.

Перейти к скачиванию 👇
Ну тут все просто, самая элементарная формула, она просто будет идти в комплекте с этими.

Перейти к скачиванию 👇

Формула, с помощью которой можно понимать, сколько мы зарабатываем на каждый вложенный рубль в рекламу. Допустим, вложили в рекламу 15 000 р., а получили 30 000 руб. (ROMI = 100%), значит с 1 рубля рекламы, мы получили 2 рубля. 

ROMI («Return On Marketing Investment», окупаемость затрат на маркетинг) помогает оценить эффективность инвестиций в маркетинг. Учитываются только затраты на маркетинг: на рекламу, печать листовок, написание текстов райтерами и так далее. А вот например, затраты на зарплату сотрудников или производство продукта - не учитываются.

ROI («Return On Investment», возврат инвестиций) — коэффициент рентабельности инвестиций, который помогает рассчитать окупаемость вложений в проект. Позволяет определить эффективность потраченных средств.


Перейти к скачиванию 👇

Калькулятор максимальной стоимости клика

Калькулятор конверсии сайта

Рентабельность рекламы (ROMI)

Калькулятор максимальной стоимости клика
Калькулятор максимальной стоимости клика
Как рассчитать конверсию сайта
Как рассчитать конверсию сайта
Как рассчитать рентабельности рекламы ROI
Как рассчитать рентабельности рекламы ROI
Получить клиентов из Яндекс Директ
Получить клиентов из Google ads
Аудит вашей рекламы
Личное обучение
Видео-курс "Директология"
Проверка подрядчика
Онлайн-консультация 5000 ₽ / 1 час
Настройка рекламы
Обучение
Другое
Я побежал пилить рекламу и новый контент.
Подписывайтесь в Telegram-канал, чтобы не пропустить новую статью!
Получить клиентов из Яндекс Директ
Получить клиентов из Google ads
Аудит вашей рекламы
Личное обучение
Видео-курс "Директология"
Проверка подрядчика
Онлайн-консультация 5000 ₽ / 1 час
Я побежал пилить рекламу и новый контент.
Подписывайтесь в Telegram-канал, чтобы не пропустить новую статью!
Получайте уведомления на новые статьи и секретные эксель файлы для работы с контекстной рекламой и аналитикой
Подписаться на Telegram →



Блог Лаптева
Профессиональная настройка контекстной рекламы без пустых обещаний
© Лаптев 2022-2024. Сайт не является публичной офертой и носит информационный характер. Все материалы данного сайта являются объектами авторского права (в том числе дизайн). Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.

ИП Лаптев Сергей Андреевич