Почему мы не показываемся в Яндекс Директе? Где смотреть показы

Содержание
Какие акции запускать в новый год?
23.01.24
Кратко обо мне:
Я Лаптев Сергей. Практикующий контекстолог с 2015 г. Настоящий фанатик своего дела. Проработал более чем с 250 компаниями. Занимаюсь спортом, путешествую по странам. Отличаюсь не только опытом, но и добросовестностью, честностью при работе с заказчиками.
Более подробно обо мне тут

Почта: laptevserhee@gmail.com
Задать вопрос в What'sApp
Лаптев Сергей Директолог

Сергей, почему мы не показываемся по нашим запросам в поиске Яндекса!?

Почему вы можете не находить свою рекламу?

Можно ли вообще проверять показы в Поиске Яндекса?

Сергей, прошел 1 день, что случилось? У меня менеджеры без заявок сидят!

Как смотреть показывается ли реклама или нет? Где смотреть статистику Яндекс.Директ?

Есть часть заказчиков, о которых хочу сегодня поговорить. Этих заказчиков многие директологи называют "паникерами", о них и хочу поговорить и разобраться в этом вместе и вообще плохо ли то, что вы не видите свою рекламу в поиске Яндекса.

"Я не буду в этой статье обсуждать ситуации, где объявления не прошли модерацию, забыли добавить ключевые слова или пополнить рекламный бюджет так как это явно указывает на некачественную работу директолога."
Вся выдача Яндекса происходит максимально персонализировано, с этим также связано и большое количество настроек в реклaмных кампаниях Директа. И если Вы и Ваш пользовательский опыт не подходите под параметры целевой аудитории и настроек реклaмной кампании, то вся проверка объявлений в Поиске обернется для Вас разочарованием и лишней тратой нервов.

Как я уже писал выше, когда Вы ищете свои объявления, но не кликаете на них (надеемся, конечно), у этих объявлений снижается процент кликабельности, по этому запросу растёт цена клика у всех участников рынка, а аукцион «разогревается» ещё больше. И при следующих попытках все показатели будут всё больше ухудшаться. Т.е. чем больше Вы пытаетесь найти свою рекламу, тем больше наносите ей вред.

Кстати, все запросы и показы объявлений в режиме «Инкогнито» тоже учитываются Яндексом. Также переход в этот режим не обнуляет Ваш пользовательский опыт, поэтому в «Инкогнито» Яндекс определяет кто Вы и где Вы находитесь.

ЗНАЕТЕ КАК ПРОВЕРЯТЬ ПОКАЗЫ ОБЪЯВЛЕНИЙ В ПОИСКЕ? - ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ СТАТИСТИКУ В САМОМ ДИРЕКТЕ!
Была у меня однажды такая претензия недавно. Я понимаю что клиент переживал по поводу заявок и почему-то подумал, что заявки будут сразу как на предыдущем проекте.

Повторяю еще раз для всех, реклама это не всегда сразу заявки! Иногда в первый день, иногда во второй, а иногда даже через 1,5 месяца, так у меня получилось сделать заявки в сфере подготовки детей к ЕГЭ и ОГЭ, после переработки сайта и подключения лидмагнита, через 1,5 мес. мы вышли на 9 заявок в день со стоимостью 900-1000 руб./шт. (средний чек 80 000 руб.)

Так что, если мы запускаем рекламу - мы тестируем сайт, аудиторию и рекламные связки для того, чтобы получать бесперебойную партию заявок.
Как ранее было сказано, вбивать запросы - бесполезное занятие, если не хотите подогреть аукцион и снизить CTR в объявлениях, который в следствии увеличит стоимость клика и как следствие стоимость заявки. 

Смотреть показываемся мы или нет нужно только в интерфейсе Яндекс.Директа!

Как смотреть:
1) Заходим в Яндекс.Директ
2) Переходим в кампании и смотрим показатели за выбранный период
Последнее дело, что может сделать заказчик - это сидеть и каждый день вбивать запросы в Яндексе, чтобы, проверить показываемся мы сегодня или нет. 

У меня были клиенты, которые каждый день скидывали мне утром и вечером скриншоты строки поиска Яндекса с претензией "Где реклама?". С такими клиентами трудно работать, потому, что:

1. Клиент отвлекает от настройки рекламы и тратит и свое и мое время на ежедневной основе
2. Портит рабочие отношения
3. Ухудшает статистику рекламы и увеличивает себе стоимость заявки! Да, да, это влияет напрямую на стоимость заявки за которую вы же и платите. Чуть ниже расскажу подробней.
Во первых. Регион. Отсутствие объявлений в поиске вовсе не значит что ваша реклама остановилась. Убедитесь в том, что вы находитесь в том регионе, в котором должна показываться реклама. 

Во вторых. Бюджет. Есть определенные условия на которые настраивается реклама, эти условия - это цена лида и бюджет на балансе аккаунта. Моя цель сделать лиды по оптимальной стоимости, если это возможно. Чтобы быть наверху говно вопрос зарядить ставки выше конкурентов и показываться выше всех, но тогда это реклама ради рекламы. Нужно плясать от рентабельности. Выставили ставку 50 руб. - смотрим трафик и окупаемость, выставили 100 руб. - смотрим результаты опять. Так же элементарно может не хватать бюджета для того, чтобы все запросы охватить. У вас может лежать на аккаунте 30 000 руб., а для того, чтобы показываться по ключам, которые хотите, нужно 60 000 руб. Так же Директ может зарезать показы, просто потому, что бюджет на балансе заканчивается.

Основная цель всего что вы делаете, разрабатываете сайт, запускаете рекламу, платите человеку - это ради заявок! Если вы считаете что должны показываться по этим запросам, потому, что Вам кажется - вы на 90% ошибаетесь. Там несколько факторов построения маски ключа о которых директолог не будет рассказывать всю систему каждому. Если все же сомневаетесь и хотите помочь, Вы можете написать так:

"Серег, есть запросы по которым мне кажется мы должны показываться, проверь пожалуйста, есть ли эти ключи в системе и есть ли смысл по ним показываться?"

Этого будет достаточно, чтобы показать свою взволнованность и заинтересованность в результате.

В третьих. Блокировщик рекламы. В браузере может стоять блокировкщик рекламы и объявления из-за этого не будут показываться.

Четвертое. Вы не ЦА рекламы. В рекламе можно указывать ЦА по половому и возрастному признаку, устройствам, платежеспособность и приоритетные регионы. Поэтому проверьте входите ли вы в целевую аудиторию или нет.

==================

Я понимаю что вы заплатили деньги и хотите знать на что они идут и если не видите объявления, вам некомфортно и нет уверенности что их вообще кто-то может увидеть - это нормально! Для этого вы и обращаетесь к специалисту, который работает ежедневно с рекламным бюджетом и знает вдоль и поперек всю рекламу и не раз делал результаты.

Здесь таится еще одна тайна, почему лучше поручать это дело специалисту. Видите ли, когда вы сами вкладываете свои деньги в систему, которую вы не знаете на 100%, вам труднее делать какие-то тесты, это же ваши кровные деньги и психологическая нагрузка от этого возрастает в разы, согласитесь?
Поэтому и нужны спецы, которые работают с рекламными бюджетами и не бояться тестировать и знают как аккуратно эти тесты делать, чтобы получить максимально возможный результат учитывая обстоятельства на данный момент.
Получить клиентов из Яндекс Директ
Получить клиентов из Google ads
Аудит вашей рекламы
Личное обучение
Видео-курс "Директология"
Проверка подрядчика
Онлайн-консультация 5000 ₽ / 1 час
Настройка рекламы
Обучение
Другое
Я побежал пилить рекламу и новый контент.
Подписывайтесь в Telegram-канал, чтобы не пропустить новую статью!
Получить клиентов из Яндекс Директ
Получить клиентов из Google ads
Аудит вашей рекламы
Личное обучение
Видео-курс "Директология"
Проверка подрядчика
Онлайн-консультация 5000 ₽ / 1 час
Я побежал пилить рекламу и новый контент.
Подписывайтесь в Telegram-канал, чтобы не пропустить новую статью!
Получайте уведомления на новые статьи и секретные эксель файлы для работы с контекстной рекламой и аналитикой
Подписаться на Telegram →



Блог Лаптева
Профессиональная настройка контекстной рекламы без пустых обещаний
© Лаптев 2022-2024. Сайт не является публичной офертой и носит информационный характер. Все материалы данного сайта являются объектами авторского права (в том числе дизайн). Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.

ИП Лаптев Сергей Андреевич